Заказывайте акт сверки с бухгалтерией Контура через Кабинет клиента

22 августа

Оригинал документа можно получить по бумажной почте, на e-mail или в Диадоке. 

Кабинет клиента — это сервис, который позволяет клиентам управлять учетными данными, просматривать информацию о подключенных программах и многое другое. Теперь здесь можно заказывать акт сверки, даже если у вас нет сертификата директора, и получать оригинал в Диадоке.

Как заказать акт сверки с бухгалтерией

  1. На главной странице Экстерна слева внизу нажмите на ФИО и выберите «Кабинет клиента».
  2. В разделе «Документы» нажмите «Заказать» → «Акт сверки».
  3. Выберите способ получения: бумажный оригинал по почте и скан на электронную почту или оригинал в Диадоке. Если выбрали почту, заказ нужно подтвердить сертификатом руководителя.
  4. Заполните реквизиты организации, укажите период сверки, юридическое лицо, с которым нужно свериться, а также e-mail и адрес доставки при необходимости.
  5. Нажмите «Заказать». Статус заказа можно отслеживать в разделе «Документы».

 Источник: https://www.kontur-extern.ru/info/80658-zakazyvayte_akt_sverki_s_buhgalteriey_kontura


Другие новости

24 августа

Тестовый период для маркировки промышленного оборудования, технических устройств, их компонентов и запасных частей запланирован с 1 ноября 2025 года по 31 августа 2026 года.

23 августа

Теперь для этого не нужно привлекать менеджера — вы можете самостоятельно выбрать тариф и оплатить его онлайн без звонков и согласований.

23 августа

Изменения в работе коснутся продавцов многих маркированных товаров. Станет обязательным ЭДО, разрешительный режим и другие требования. В новости подробно рассказываем обо всех нововведениях. 

23 августа

С 1 сентября 2025 года продавцам велосипедов и ветеринарных препаратов необходимо будет соблюдать требования разрешительного режима. Также до этой даты пользователям нужно обновить Локальный модуль, если он установлен на устройствах Windows. Рассказываем, как выполнить все требования.